[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПВП-Арена тимы
ArtegrДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:03 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
2х2

ХАНТ-ПРИСТ
Один из самых стабильных сетапов. Имеет большой некастующийся контроль, кроме Mind Control, хороший демаг под ассистом приста, довольно приличной выживаемостью, к тому же имеется мана берн (правда он будет юзаться очень редко - только против других пристов и паладинов). Минусы этого сетапа в том, что залосив обоих, враг может полностью защитить себя от демага. Полная контра всем двум ДД.

ХАНТ-РЕТРОПАЛ
Для 2 дд этот сетап имеет просто огромную выживаемость, ужасный бурст по цели и неплохой контроль. Минусы этого сетапа в том, что теперь у ретрика нет диспела, ретрик с хантом имеет общий деменишинг на репа-трапа.
Скорее всего ретрик поюзает все КД(фанатизм, крылья, защитника древних королей) в самом начале. Главная задача - сдиспелить крылья. После того, как вы пережили бурст, можно контроля ретрика убить ханта. Главное: всегда, везде, где есть хант - как можно чаще будьте рядом с вашим хилом (примерно 20-30 ярдов), чтобы во время скаттера добежать до него.

ХАНТ-РЕСТОДРУЛЬ
Довольно хороший сетап, очень легко можно жить с друидом, не беспокоясь что у друида кончится мана. Если вы намерены играть от дефа, то друиду не придется кастовать даже флешки. С ВОТЛК этот сетап был плох тем, что у друида не было диспела, но плюс был в том, что друид постоянно находился в дереве. Имеет чуть больше контроля, нежели хант-прист , но у друида контроль кастуется, что добавляет сложности к контролю.
Со всеми сетапами написанными выше забудьте что такое игра на аутласт и что такое каток.

РОГ-МАГ
С 8 сезона этот сетап теперь стал более живучем, но остался таким же опасным. Здесь надо начинать играть в мага, контролив рогу, не дать шипнуть при этом своего товарища. Если вы видите что ваш друг в дипфризе - скорее всего сейчас маг захочет пустить фрозен ринг по дипфризу, поэтому надо в следующее ГКД мага пустить сало магу, тем самым законтрив комбу мага. Через 30-40 секунд маг начнет вас кайтить, уходить, пытаться сделать эвок и т.п. Если вы не можете догнать мага, то просто свитчните в рогу - маг сам придет. Главное: не дайте роге делать рестелс без ваниша. Желательно не дотать рогу, т.к вам придется его еще контролить.

МАГ-ДЦПРИСТ
Тактика не изменилась с 8 сезона. Контролить приста, не давать ему подходить под блакет или шипу к вашему хилу, дабы не фирнуть его, сбивать шипы под бланкет вашего хила, не давать кидать кольца под его дипфриз, ну и соответственно самое главное - убить мага за чейн контроль приста противника. Прист должен помогать диспелом по магу, иначе абсорбы съедят весь ваш бурст.

МАГ-ШП
играет так же, как и в Маг-дц, только игра будет быстрее и динамичнее. Не давайте ШП кастить и фирять вашего хила - иначе за первый же чейн контроль вы умрете.

ДК-ПАЛ
Играется в ДК, контролится ПАЛ, причем если у вас прист, то он не должен чураться кидать МК (майнд контроль) в пала, когда у ДК меньше 40% хп. Откайчивайте ДК от любой колонны, кайтить по открытому полю - например на руинах лордерона надо кайтить его по большому кругу вокруг арены, тогда пал, который стоит возле гроба, должен будет постоянно выбегать под какой нить сало-выстрел, иначе он не выхилит дк.

РОГ-ЛОК
Довольно редкий сетап. Играть скорее всего будут в дд. Нужно контролить лока и убивать рогу. Не давайте локу подойти к хилу, иначе он массфиром зацепит хила, что поведет за собой два последующих фира, либо сап хила. Если будут играть в хила - контрольте рогу и убивайте лока - он будет стараться вас фирнуть, поэтому вам надо играть от колонны по локу.

МАГ-ЛОК
Играть будут 100% в ДД. Самое важное здесь не выпустить их из дефа, путем котроля лока и гоняться за магом. Сбивать надо фиры. Поначалу хил будет вас диспелить, дальше если вы не загоните мага в первый блок, будете бегать в фирах и огребать от них под фир. Сыграть надо очень быстро с ними.

ФЕРАЛДРУ-РШАМА/ПРИСТ
Играть будут в ДД. Откайчивать ферала от колонн и под диспелом ферала его сносить. Проки на инстант касты с ферала снимать надо 100%. В принципе, когда фералам отобрали снимать иммобилайзы на решифте, убить их стало легче.

ДК-ДРУ/ШАМА
Самый трудноубиваемый сетап. Если вам попадуться геи, которые десгрипают к лосу вашего хила по КД, то будет просто адски трудно выйграть. Старайтесь вывести дк от лоса и контролить хила, когда он будет на достаточном расстоянии от колонны. Вы должны уложиться в 3-4 минуты активного боя, пока у вас есть кд убить ДК.

ВАР-ДРУ
Убивается вар, кайтится он так же как и в ДК-ДРУ . Сбивайте циклоны, вливайте по вару пока дру в контроле. Короче - это упрощенная версия ДК-ДРУ.

ЛОК-ПАЛ/РДРУ/РШАМА
Готовьтесь к долгому-долгому бою smile :) Старайтесь убить лока пока у вас есть КД, иначе потом просто умрете вместе с пристом от дотов.

РОГ-ПРИСТ/РШАМА
Контролится хил, убивается рога. Рога скорее всего будет играть в хила, поэтому скажите ему чтобы он не уходил за лос когда вражеский хил в контроле. Убивается довольно легко, но будете с ними возиться долго.

РОГА-ЭНХ
Играют постоянно в вашего хила. Вам надо замедлить рогу. Врубать свои абилки-бафы только когда у шамы сало, иначе всё спуржит. После того как начальный бурст вы пережили - вы спокойно начинаете пробивать рогу, продолжая контролить шамана.

ЭНХ-БМХАНТ/ФРОСТДК
Играют всегда в хила. Больше ничего сказать не могу, потому что не успеваю понять даже ничего, как бой проигран.

ВАР-ПАЛ
упрощенная версия ВАР-ДРУ

3х3

ХАНТ-ФЕРАЛ-ДЦПРИСТ
обладает огромной выживаемостью и контролем, которая не имеет деменишинга друг с другом.

ХАНТ-ВАР-ПАЛ
имеет огромный бурст, вариор своими станами дает возможность вкастить аимед хантеру, больше антиконтроля чем у ХФП, но имеет собственно меньше контроля

ХАНТ-ДК-ХИЛ
туннель цель, иногда контроль, хантеру там не контролит а только вливает, т.к шаман имеет сглаз, который имеет общий деменишинг с трапой. У ДК есть 5-7 сек сало, в зависимости попадет ли он в каст или нет, у шамана есть шоки, у ханта есть соотв. сало шоты и трапы

ХАНТ-РЕТРИ-ХИЛ
имеет огромный бурст по цели, огромную выживаемость, но намного после бурста дамаг очень маленький. Насчет контроля, у ретрика и у ханта общий деменишинги.

МАГ-ЛОК-ПАЛ
Надо туннелить мага, на арене награнда можно свитчить в лока. Контролить пала.

МАГ-ШП-ДРУ
Очень опасные противники, имеют огромный контроль. Нашей главной задачей не дать ШП подойти к хилу и фирнуть его, тем самым сделать его уязвимым для последующих контролей (шип, циклоны, бланкеты). Огромным для нас значением дать в дипфриз по присту сало магу, т.к 90% что маг кинет туда кольцо, т.к шип ему собьют с большой вероятностью. Туннелим мага.

РЕТРОПАЛ-ДК-ПРИСТ(РДРУ)
очень тривиально, туннелим ДК, контролим хила.

ЛОК-ДК-РШАМА(РДРУ)
Очень неприятный сетап, как можно реще и быстрее, юзая все кд убить афликта, в ДК играть неприятно, особенно в дварфа, свитчить в него надо например когда лок на острогорье прыгает вниз и думает что вы спрыгните за ним, если он видит что вы не прыгаете за ним, то соотв. он портуется обратно с последующим получением демага наверху.

ФЕРАЛ-ВАР-РЕТРОПАЛ
Сейвить хила всеми способами, туннелить ферала. Они играют в хила всегда. Запомните: фирнуть ферала, заблочить вара чтобы не мог двигаться (сетка, корни, фростнова и т.д.), и кинуть сало шот палу – гарантированные 3 секунды отхила вашему хилу (только не забудьте предупредить что вы скилловый его как про засейвили, а то он может проморгать эти секунды).

РОГ-МАГ-ПРИСТ
Моя любимая тима РМП)) Самая динамичная, самая быстрая. В 4.0.1 отошла на задний план, с 4.0.6 снова на коне. Туннелите мага, при этом скорее всего на вас будет сидеть рога, кайча его надо следить за кастами мага и за движениями приста, как вашего, так и вражеского. В идеале за чейн контроль по присту убивается маг за 10-15 секунд.

РОГ-ШП-РШАМА
Туннелится ШП, при этом делается трикс а-ля фир-трапа-ещекакойневъебенныйконтроль шаме + стан/сало по ШП

----------------------

Для начала некоторые сокращения.
Мили клив - команда состоит из игроков наносящих урон в ближнем бою.
Кастеры и рдд – все остальные кто может дамажить на расстоянии.

Мили клив VS кастеры, рдд.

Важно понимать, как только оказываешься на свободном пространстве ты становишься целью №1 для контроля или очень больного свича. Фактически подставляешь твоих напарников и вот почему.
Хил в попытке спасти получает контроль (фир, сало, стан и т.п.). Ты уходишь в защиту и может тебя не убьют, но далее будет контроль, а играть начнут в вылезшего из лоса хила.

Выводы: Твой хил лосит по максимуму. Переводить бои за колонны, где противники не смогут саппортить друг другу. Если вас всё же вытягивают на свободное место играть в того противника от которого больше всего контроля. Ещё вариант, если вас кайтят, играть в ближайшего. Спасаясь, как правило, уходят за колонны от милишника . И напарник противника, если не занят вашим товарищем, вынужден будет прийти на помощь.

Мили клив VS Мили клив

В таких играх хилы лосят, чтоб не получать контроль. Тунелящий дамаг в таких играх очень высок и полученное сало на 4 и более секунд очень критично.
Как вариант, например с рестор друидом, хил конечно старается лосить, но в тоже время игра более агрессивна, направлена на контроль одного противника.

Милишники, как правило, имеют высокий бурст под своими долгими атакующими кд. Не будем подставлять буйну голову под молоток и постараемся отлосить это время, максимально контроля и кайтя. Ничего страшного, что вы не дамажите, тут лучше просто пожить. Может получиться, что контроля одного дд, другой уйдёт к вам в лос от своего хила, там его можно и принять.

Вообще все игры, можно поделить на игру в хила и на игру в одного дд. Нанося большой урон по дд, вы вынуждаете хила сливать на него ману и выбиваете защитные кд.
К слову, не стоит упираться в цель когда она под защитными кд. Лучше свичнуться например в хилера, а потом вернуться и добить первую цель.

Игра в хила, достаточно сложное предприятие. Хил даже под двумя дд сможет жить очень долго. И в это время ваши противники спокойно могут забрать или вашего хилера или очень вероятно одного из дд.

Встречались очень сложные сетапы в 3х3 когда единственным вариантом было одновременное прожимание двух целей с интераптами хила. Об этом тоже не стоит забывать.

давайте дадим пояснения сленгу:

Бурст - быстрый влив старшного по своему размеру дамага. Большой дамаг за короткое время.

Лосаться, лосс - "теряться", тоесть забегать за преграду, быть вне зоны досягаемости. Бывате такое что твой дд в тиме если ты хил лосается от тебя - убегает / неожиданно портается, падает - "уходит в лосс". Как правило такие действие со стороны твоего дд встречается стеной мата у тебя smile

Кайтить - как пве так и пвп термин, означающий водить, тащить за собой, убегать от преследователя, но приэтом делая так, что бы он: 1) бежал за тобой, а не переключался на другого, 2) не догонял тебя и не вливал дамаг (разумеется такого практически не получается)

Ресет боя, ресет - "перезагрузка боя" - делается умелыми тимами - например - сливание вражьей тиме всех кд, а потом контроль аля лягуха+шип - у врага регенятся жизни, но в этот момент ты тоже выодишь из боя и восстанавливаешь свои. При этом у врага уже слиты кд.

Драйнить, манабёрнить, бёрнить - сосать ,сжигать ману хилу(как правило именно хилу)

Тоннелить - не знаю что за термин. Жду подсказок, но подозреваю - фокусироваться на одной цели ,и рубить ее не отвлекаясь (выражения "хила в контроль а меня тоннелят - и все ,капец")
насчет тим 3х3 вообще ничего не могу сказать

Сало - особым способом приготовленное мясо (верхний жировой слой) свиньи, с чесночком или без. Шутка. Сало значит САЙЛЕНС, немота.

Контролить, сдать контроль, законтролить - временно вывести из игры вражеского игрока, сдав по нему любой спел, станящий, фирящий, и т.д его. Лишить его возможности действовать, участвовать в бою.

Рестелс - заново уйти в стелс. Роги и дру как правило. (выходя из боя или применяя ваниш)

Облизывать - как правило смесь кайта+лоса - чаще всего эим хилы занимаются - например бегать вокруг (в упор) колонны, избегая атак рдд или мили дд. УРон при этом по тебе уменьшается в разы, если облизывать грамотно.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Verus Orbis © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz