Количество участников в одной стороны - 40 игроков
Уровневое распределение - 51-60; 61-70.
Количество подкреплений для каждой стороны - 600( и постепенно уменьшается )
ДВа босса, смерть которых дает одной фракции победу- другой поражение Дрек'Тар (Северные Волки, Орда) и Вандар (Громовые молоты(вроде так), Альянс)
Сокращенно боссов называют - Дрек (Дрек'Тар) и Ваня (Вандар)
Второстепенные боссы, за победу над которыми дается хонор и большой шанс победы на БГ - капитан Гальвангар (Гальв) и капитан Балинда (Баля)
Итак можно записать некоторые тактики. Проверенная, редко дающая сбои (елси конечно нубов не совсем много) - тактика деф Гальва, тут же часть на рекап башен пока остальные быстренько зергают Баллинду.Потом идет поочередны захват (давление) УКО и УЛК. если на Бале деф, то надо во что бы то ни стало давить башни, причем не спешить и не хапать по 2,а давить по одной. Стелс ран - на север. Даже если там ничего не получается - неприятные чувства когда у твоей базы роется враг.
-Задача 1. - ДЕФ ГАЛЬВА, РЕКАП БСК и СБ. ДЕФ ПРОХОДА
Особенно хорош тут масс фир - когда алы тока готовятся ,выстраиваясь по обе стороны.
-Задача 2. - КИЛЛ БАЛИНДУ, ЕСЛИ НА БАЛЕ ДЕФ - ДАВЛЕНИЕ БАШЕН.
После зерга Баллинды нужно помочь людям на рекапе и в дефе УКО и УЛК.
-Задача 3. - не допустить СТЕЛС РАН на базу, не допустить взятия последнего нашего кладбона (приюта) - для этог очасть деферов гальва портаются триньками.
Самое гллавное вовремя уничтожить уродов, которые пролезли на базу и чекнули приют. Исключение - тактика РАШ.
-Задача 4. - сохранять проход между горами и захватить КГВ. Деф КГВ. Рекап башен Орды.
-Задача 5. Чекнуьт и удержать Кладбище Дун Болдара. не потерять КГВ. Уничтожить бункера на базе альянса - ибо если остается хоть одна башня альянса - у Вани будет стоять генерал помощник. Это не гудъ.
-Задача 6. - Танкование Вани. минимум 2 танка. минимум 2-3 хила. Зерг.