[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простенький гайд Вар
ArtegrДата: Четверг, 10.03.2011, 17:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
И так. Думаю начнем , ниже приведены некоторые сокращения, которые будут использоваться в гайде.
ArP = Армор пенетрейшн или рейтинг пробивания брони
StR = Сила
ExP = Экспертиза(мастерство)
imp Demo = Улучшенный Демо крик
MS = Смертная Забастовка( так оставил ради прикола, на самом деле это "смертельный удар")
SD = Внезапная Смерть
СD = Cooldown
OP = Превосходство
WW = Вихрь
BT = Жажда крови
DW = Желание умереть
HS = Героический удар
EXE = КАЗНЬ


В этом гиде Вы найдете:
1. АРМС & Фури Glyphs/Stats(Глифы/статы)
2. ротации спеков
3. баффы/Драгоценные камни/обвес

1. Глифы и статы
список основных статов как хит/экспертиза/Крит, в котором Вы должны разобраться прежде всего.

Армс - Вы будете нуждаться:

рейтинг меткости: 263
Экспертиза(мастерство):6.40 % =214 рейтинг = 26 на статах
181 (22) С 2/2 в Силе Оружия
148 (18) С 2/2 в Мастерстве Оружия.
(ОТМЕТЬТЕ: Мастерство Оружия рассматривают, как трату очков для PVE против импрувед Казни, когда exp КАП.)

Глифы:
http://ru.wowhead.com/item=43421
http://ru.wowhead.com/spell=57163
http://ru.wowhead.com/item=43416

Для фурика Вы должны попытаться получить по крайней мере 35% Крит, но Вы не должны использовать камни для этого желательно иметь на шмотках нужное кол-во Крита.
Имейте в виду, что много кожи/кольчуги имеют тенденцию иметь много ловкости и/или Крита, нет ничего неправильно с ношением одежды из кожи тут и там для Воина. Фактически некоторые шмотки из кожи или кольчуги считаются “лучшими в слоте”.

2. ротации армса:

Нет никаких реальных вращений к этому спеку, все описанное- приоритет использования.

У большого количества воинов есть их собственный стиль игры когда дело доходит до армса. Здесь основы которые учат использовать способности правильно. Привыкание к неправильной системе приоритета снизит ваш дпс. Имейте в виду, вся ротация используется только в боевой стойке, кроме Безрассудства на пуле босса и включается при продвижении к мобу (прим. ред.).

1. кровопускание
Удостоверьтесь, что оно висит всегда! Освежите его или на последнем тике или в пределах 3 с. после последнего тика.

2. http://ru.wowhead.com/spell=46924
Используйте это только после прока Превосходства где у Вас будет кулдаун в 6 секунд, чтобы максимизировать ДПС. Эта способность удивительно ХОРОХА в некоторых из поединков AOE, с которыми Вы столкнетесь в Ulduar.

3. Внезапная Смерть
кажется что эта абила делает максимум, но поверьте она снижает ДПС если её постоянно использовать. Только если Вы имеете 40 +раги и если прокнули MS/SD оба, Вы должны сжечь MS сначала. Выполнение этого наоборот наиболее вероятно оставит Вас без достаточного количества ярости.

4. http://ru.wowhead.com/spell=16856
Полагавший быть сильными для демпинга ярости в более низких переключателях скоростей, все же Вы будете использовать это много, когда Вы начнете совершать набег на Ulduar с хорошим механизмом Naxx25. Это - большая способность использовать как свалка гнева, перемещаясь. (В общем, автор пишет, что ее нужно пользовать постоянно, особенно в рейдах ульдуара.- прим. ред.)

5. http://ru.wowhead.com/spell=7384
Учитесь правильно использовать данную абилку в связках с остальными так она запускает КД в 6 секунд. Пример: MS-SD-OP-SD

7. КАЗНЬ
Причина использования КАЗНИ в последнюю очередь в том что она не всегда будет давать максимальный ДПС когда у босс(моба) будет жизней меньше 20 %. Вы должны все еще делать свои "ротации" и только использовать казнь как слив для раги или когда все находится на кулдауне. Я имею тенденцию обменивать Slam/HS для спама EXE.( так и не понял, толи он вместо казни ипошит слемами толи наоборот- прим. ред.)

СОКЕТЫ:
Поскольку Вы, возможно, заметили, что есть постоянные дебаты по тому, какие драгоценные камни лучше для Воина, Проникновения Брони или Силы. Из личного опыта лучше Проникновение Брони, когда у Вас есть многое из этого.

Проще говоря: больше ArP, который Вы имеете лучше, чем больше силы. ПРИ 40%-ом ArP каждый пункт ArP стоит приблизительно 1.3 раза, что это стоит в 10 % (Батл стенс). Ценность ArP даже после 30%-ой пассивной оценки ArP делает это лучше силы.

Вращение ЯРОСТИ:

Точно так же как и в армсах,тут нет определенного типа цикла, Вы в значительной степени играете, "бьют их всех"(нажать их всех- прим. Ред) с Вашими барами действия( типа нажимать все что что может ударить укусить поломать и т.п. – прим. Ред.). В отличие от Армса это – спек использует стойку берсерка.



 
pcalnkivigorДата: Пятница, 14.01.2022, 13:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
https://www.alfoot.net/arhiv/season-2015.html
http://atletikafit.ru/aerobn.php
http://www.center-satori.ru/?cat=4
http://zolotoy-duplet.ru/
http://vihrclub.ru/turniry/kubok-gubernatora/

Добавлено (04.02.2022, 09:49)
---------------------------------------------
http://boyevyye-iskusstva.ru/txekvondo/
http://osnovakarate.ru/hystory/ashita.php
http://gantelya.com/ruki/triceps/
https://ntsportpit.ru/brands/6_pack_fitness
http://kashlinskaya.ru/sotrudnichedtvo.php


http://smerch.org/contacts
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Verus Orbis © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz