Ловеан | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Кто что думает по этому поводу? В какой ветке легче и быстрее, а может интереснее качать друида? Лично я больше склоняюсь к ветке "Зверь"(по словам многих людей: так быстрее и удобнее), но прошлое кастера... прошлое кастера тайно манит к "Балансу". Хотелось бы услышать ваши мнения.
|
|
| |
Difinor | Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:53 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| качаешься в звери в соло фармишь инсты элиту а потом на 70 можно и в баланс
|
|
| |
Koc | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Лучше всего, по - моему мнению, качаться в кошке. У совуха плюс - хороший аое дамаг А так для меня легче кот:)
|
|
| |
Nousy | Дата: Среда, 23.02.2022, 17:23 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Итак, представьте себе, что вы хотите ввозить грузы, в частности, мебель, из одного из основных морских портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и стремитесь отправить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. В настоящее время мы думаем применить один конкретный пример и импортировать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Владимир. Я работаю в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из Китайской Народной Республики в регионы России, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши запросы. Что ж не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту, и я отреагирую на каждый из них. Поэтому самое существенное, перед тем, как импортировать товары народного потребления в Российскую Федерацию, заведомо, согласовать с вашим зарубежным отправителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень популярный и, я бы сказал, наиболее общедоступный отмечается FOB (Free On Board). А для тех, кто не представляет разницы между разнообразьем условием поставок, прочитайте его, потому что он показывает все возможные стороны среди Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим производителем в Китае Free On Board Тяньцзинь и заплатили за товар десять тысяч долларов, а это один куб., один паллет, 300 брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве наглядного примера. Основная и самая важная услуга, за которую вам требуется рассчитаться, именуется морской фрахт. А примерно, опять же, будет зависеть от курса, но давайте выделим 50 долларов за куб. Что ж это первая стоимость, которую вам требуется уплатить. Вторая стоимость, которую вам придется уплатить, как только товар выгрузиться в порт Владивостока, разумеется, вы должны озаботиться и назначить внутрипортового экспедитора с целью перемещения груза на склад. И тогда, несомненно, рабочий должен освободить целый контейнер, так как, как только вы отгружаете только один поддон с товаром, вы фрахтуете контейнер с прочими грузоотправителями. И около вас есть, предположим, 10 или 20 других импортеров, и каждый оплачивает свою часть за перевозимый товар. Третья сумма, за которую вам придется рассчитаться, конечно, находится в том, что вам необходимо уполномочить таможенного агента, который сделает для вас таможенную очистку. Если вы ни разу этого не делали, вы не сможете выполнить это своими силами, вот почему безусловно обратитесь к таможенному специалисту как минимум заранее до прихода во Владивосток.
Доставка грузов из Китая через Владивосток — «ВЭД ЛАЙН»
|
|
| |