[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Огненные недра
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:18 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline

В принципе без тактики конечно интересно играть, но так как мы идём скромными силами, думаю никому не помешает ознакомиться чего можно ждать от боссов...

Люцифрон - самый первый, и один из простейших боссов МС. Для успешного прохождения босса потребуется много пристов (в принципе справляется и двое, но для страховки надо бы 5+), а также минимум 3-4 мага/друида.

Свойства босса:

Имеет двух аддов, которые, как и везде в МС, возрождаются после каждого боя с боссом.
Адды бьют довольно несильно, но имеют гадкое свойство - майнд-контроль над любым игроком; как правило, это 1-2 позиция в агро-листе.
Босс бьёт ручками довольно сильно, на уровне Гигантов.
Шадоу-болт на 2000 дамаги в цель агро.
Раз в 30-35 секунд вешает на игроков проклятье +100% цена использования любых умений (касается и рогов с варами тоже). Радиус - 40 ярдов. Курс диспеллится магами или друидами.
Раз в 30-35 секунд вешает на игроков маджик - 2000 хитов повреждений через 10 секунд. Радиус - 40 ярдов. Диспеллится пристами.
Собственно задача рейда: 1) Быстро убить аддов; 2) Держать босса так, чтобы он задевал курсами как можно меньше людей; 3) Держать МТ живым любой ценой; 4) Моментально диспелить рейд от любых дебафов. Всё. Босс реально очень простой, если у хилеров и магов руки из плеч, а не откуда придётся.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:20 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Magmadar

Магдамар - знаковый босс МС; он существенно сложнее Люцифрона, а также сложнее многих следующих боссов МС. После прохождения Магдамара становится возможным прохождение остальных боссов МС - Гены и Гарра. Очень много на нём зависит от МТ и работы его группы; ну и, как всегда, от хилеров. Также для его прохождения ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны хантеры со скиллом Tranquilizing Shot.

Свойства босса:

Босс довольно сильно бьёт мили-дамагом, сильнее Люси. Хитов при этом имеет очень много; синий рейд может бить его более 10 минут.
Периодически босс впадает в состоянии Frenzy, при этом его дамаг ещё более увеличивается. Отхилить МТ при этом состоянии босса очень сложно; сине-зелёному рейду практически малореально; это состояние должно быть сразу снято хантерским Транквилом.
Примерно раз в 30 секунд босс использует АОЕ-страх; радиус порядка 35 ярдов, длительность порядка 5 секунд. Цели в страхе босс практически не атакует; соответственно если МТ попал в страх - босс убегает в рейд.
Босс имеет конусное огненное АОЕ из пасти (радиус ярдов 20), по аналогии с обычными хаундами, только сильнее.
Иногда босс плюётся огнём в любого игрока в агро-листе; огонь наносит повреждения при попадании, и создаёт очаг огня, который наносит огненные повреждения и навешивает ДОТ секунд на 6, наносящий огненные повреждения.
Босс достаточно прост в плане тактики, но ввиду своей толщины обычно просто берёт рейд измором; заканчивается мана игроков, устают танки/хилеры, итд.

Ввиду зависимости успеха рейда от Транквил-шота, в рейде НЕОБХОДИМО присутствие минимум 2-х, оптимально 3-4 хантов с Транк-шотом. Идти на босса с одним или тем более без ТШ - фактически фанатизм и экстрим, который приведёт к куче бессмысленных вайпов.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:25 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Gehennas

Общие слова

Гена по сути второстепенный босс, его единственное назначение - охрана рунки на вызов Мажордомо. Проход к следующим боссам он не загораживает, и в принципе, может быть обойдён вовсе - если рейду не стоит цель идти на Мажора и Рагну. В частности, если в рейде наблюдается аццкая нехватка декурсеров - проще пойти отпотрошить Гарра. Хотя босс сам по себе несложный. Но и лут с него так себе.

Свойства босса:

Имеет двух аддов, по типу Люцифронских. Свойство аддов - стан в мили-радиусе.
Босс бьёт ручками со средней силой, на уровне Люцифрона; хитов также примерно.
Шадоу-болт в случайную цель в агро-листе; порядка 2000 шадоу-дамага.
Огненный дождь на произвольного игрока в агро-листе; радиус прочтения - 40 ярдов, радиус АОЕ - около 10 ярдов; наносит порядка 800 фаер-дамага в секунду.
Раз в 30 секунд читает массовое проклятье в радиусе 40 ярдов вокруг себя - на всех игроков накладывается Curse: -75% эффективности лечения.
Для убиения босса надо почистить всю комнату с боссом; желательно также прибить дестроеров, которые загораживают восточный проход в сторону Гарра - для удобства манёвра. Дополнительную сложность представляет суржер, патрулирующий северную колонну комнаты - если Гарр не убит, суржер будет спавниться каждые 26 минут; это надо учитывать при пулле босса.

Основную сложность представляет курс босса; если его не отдиспеллить моментально, удержать МТ нереально - мили-дамаг, болты и дождик = гг. На МТ надо назначить минимум одного выделенного мага; также друидам группы хила МТ надо декурсить МТ в первую очередь. На этом боссе маги не дамажат, а только декурсят. Минимум одного мага надо приставить к декурсу хилеров МТ; шамы групп хилеров в радиус дождя не лезут, хилят свои группы.

Помогает большой ФР у группы мили - дождик становится не так страшен; но тем не менее, группу мили декурсить будет сложно, и готовимся выбегать из дождей и вообще из радиуса действия босса.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:27 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Garr

Общие слова

Гарр - один из знаковых боссов МС, он является спавнером патрульных Суржеров, и загораживает проход к дальнейшим боссам. Босс довольно сложный в плане командного взаимодействия, но в общем-то ничего сложного от игроков не требует - просто всем надо знать свой манёвр.

[img]http://www.almarsguides.com/Almar%27s%20Stuff/WoW/Instances/Molten%20Core/Garr.jpg[/img]

Свойства босса:

Босс имеет 8 аддов. Адды бьют средненько, при смерти взрываются на 2000 хитов в радиусе 20 ярдов с отбросом игроков ярдов на 60; по команде босса могут взорваться в любой момент. Могут быть забанишены варлоками.
Босс диспелит всех игроков в радиусе 40 ярдов; снимает все баффы, кроме бутылочных.
Босс навешивает на игроков в раидусе 40 ярдов магию замедления: -50% скорости движения.
На 30% хитов босс начинает периодически командовать своим аддам взрываться. Все адды, которые в момент приказа не находятся в банише, подходят к боссу и взываются на 3к+ хитов.
Если все адды убиты, босс начинает спавнить аддов каждые 30 секунд.
Вся сложность босса заключена в его аддах. На этом боссе важно иметь много варлоков. Первый раз мы били этого босса с 6-ю варлоками и убили с первой попытки; в принципе можно обойтись и одним варлоком, но это будет экстрим. Вообще без варлоков этот босс практически непроходим.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:28 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Baron Geddon

Общие слова

Барон закрывает проход в сторону Големагга, Сульфурона и Мажордомо. Также он частично блокирует проход к Шозанаху, но того можно выпулить и до убиения Барона.

Босс крайне критичный к буратинизму рейда; обязательно для всех наличие РА и соблюдение предупреждений о бомбе. На Барона необходимо много пристов; в принципе, 2-3 опытных справятся, но лучше иметь на этом боссе 6+ пристов.

Для пулла босса необходимо почистить всю комнату Гарра, а также устранить два лава-пака в комнате Барона-Шаззы - прямо против прохода, и справа у лавы.

Свойства босса:

Средненькие рукопашные повреждения, хитов у босса также не очень много.
Периодически (чёткой зависимости нет) босс накладывает дебафф на игрока, о чём ему сообщает РА - "YOU ARE THE BOMB". Дебафф не диспеллится, и через 10 секунд игрок взрывается на 3000+ хитов в радиусе около 20 ярдов, при этом его подбрасывает вверх, и при падении ещё снимаются хиты. Хинт - айс-блок снимает бомбу.
Босс иногда останавливается и юзает свойство "Инферно" - волновое огненное АОЕ в радиусе примерно 20 ярдов - первые волны наносят немного повреждений, но каждая следующая всё больше и больше; последние волны сносят по 3-5к хитов.
Босс периодически накладывает на игроков АОЕ-дебафф "Mana burn" в радиусе около 40 ярдов. Игрок с таким дебаффом теряет по 400 маны в ход, и по хиту за каждую потерянную ману. Соответственно безвреден для варров и рог, но критичен для всех манаюзеров.
Сложность представляет диспелл мана-бурна с игроков, особенно при нехватке пристов; запасайтесь Restorative Potion. Также очень важно никому не тупить с бомбами; игроки с дебаффом должны быстро выбегать из рейда, и сам рейд должен давать место для отбегания бомбам.

Мили-игрокам (особенно МТ) следует надеть ФР-эквип.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:29 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Shazzrah

Общие слова

Шаззрах охраняет очередную рунку для вызова Мажора. Босс относительно простой, но на него надо хороших ранжед-атакеров.

Для пулла босса треба пульнуть лава-пак справа, за выступом.

Свойства босса:

Сильное АОЕ, порядка 1000 аркан-дамаги в секунду в радиусе 30 ярдов.
АОЕ-курс "-100 аркан-резиста"; радиус 40 ярдов.
Телепортация к произвольному игроку в агро-листе.
Мили-дамаг средненький, хитов немного; имхо меньше любого босса МС.
Босс периодически навешивает на себя бафф "+много резистов"; диспелится шаманским пуржем, и пристами. Хотя и родные резисты у босса - будь здоров.
Бой с этим боссом отличается своей непредсказуемостью; сейчас он тут, а сейчас уже там. И везде аццки выжигает всё вокруг. Даже опытные рейды стараются ходить на него с бутылками аркан-протекшена и +резиста.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:30 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Golemagg

Общие слова

Голем охраняет рунку для вызова Мажордомо. Является третьим по жирности лута боссом МС (после Рагнароса и Мажордомо), при этом достаточно прост.

Свойства босса:

Имеет двух аддов - собак. Свойства аддов - они не убиваемы, пока жив босс; после гибели босса сразу погибают.
Босс сильно бьёт физикал-дамагом - сильнее всех боссов МС; хитов имеет очень много.
Шадоу-болт в случайную цель в агро-листе.
Навешивает дебафф в рукопашном радиусе, отнимающий жизни; дебафф стекуется, наподобие СА; при одном дебаффе отнимается немного жизни, при 5+ уже жить становится сложно.
На 10% босс впадает в ярость и начинает бить ещё сильнее; при этом мили-дамаг он то ли иммунит, то ли резистит.
В общем-то за исключением МТ, ОТ, ООТ и их хилеров тут напрягаться особо некому опять. Суть боя - держать аддов и босса танками, и весь ДПС направить по боссу.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:32 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Sulfuron

Общие слова

Сульфурон справедливо считается самым слабым боссом МС. Единственную сложность представляют его адды, которые быстро убиваются; сам босс слаб и ни на что не годен.

Свойства босса:

Имеет 4 аддов. Свойства аддов - довольно сильно бьют врукопашную, имеют небольшое АОЕ, а также накладывают злой маджик, который диспелится пристами.
Босс то ли иммунен, то ли резистен к фаер-дамагу.
Имеет небольшое огненное АОЕ в мили-радиусе. Ничего страшного не представляет.
Собственно всё. Бьёт слабенько, хитов немного. Танка на этом боссе может держать один хилер, пока мана есть.
В бою с этим боссом одно сложное место - пулл.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:33 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Majordomo

Общие слова
Босс является самым сложным боссом МС в плане тактики; на нём все должны предельно чётко представлять, что нужно делать.

Свойства босса:

Босс имеет 8 аддов, в которых и заключена сила босса.
Босса не надо убивать; после убиения аддов он становится дружелюбным, оставляет сундук с лутом, и уходит спавнить Рагнароса. Сам по себе босс бьёт довольно слабо; количество его хитов никому не интересно.
Адды двух типов - Элита (воины) и Хилеры (кастеры). Обоих типов по четыре штуки. Адды могут шипиться магами, а также могут станиться (stun).
Элита довольно сильно бьёт мили-атаками, и имеет довольно много хитов (много для адда). Имеет небольшое АОЕ в мили-радиусе.
Хилеры бьют слабее, хитов меньше. Но умеют кастить разнообразную магию; каст сбивается станом.
Иногда босс телепортирует ближайшего к себе игрока на "скоровородку" - участок лавы посреди комнаты.
Босс периодически читает магический щит на своих аддов, который возвращает направленные в аддов заклинания обратно на кастера.
Босс регулярно сбрасывает агро, срывается с танка и убегает в рейд.
Если убито более 4 аддов, все адды становятся иммунны к шипу.
Мажордомо более остальных боссов критичен к буратинизму рейда. В отличие от многих других боссов, здесь потребуется ответственность буквально всех участников рейда.



 
ArtegrДата: Вторник, 08.03.2011, 21:34 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Ragnaros

Общие слова

Рагна - последний, главный босс МС. Даже посмотреть на него не удастся без усмирения пред-последнего босса, Мажордома, который в свою очередь требует убиения всех остальных боссов.

Единственный способ посмотреть на босса - с помощью Мажора. После килла всех аддов Мажордомо тот становится дружелюбным, некоторое время стоит на своём спавне, и потом уходит к Рагнаросу в логово. Оно расположено на восточном выходе из комнаты Гены.

Через пару часов после усмирения Мажор возвращается обратно - и опять становится враждебным. Соответственно, если босса не вызвать сразу - потом придётся зачищать всё МС до Мажора включительно.

Через ту же пару часов после вызова Рагнарос погружается обратно; соответственно, чтобы его вытащить взад, придётся опять-таки топать до Мажора, и объяснять ему, что он был неправ. Это означает, что килять Рагну надо только в связке с Мажордомо. Если идти быстро, и быстро же завалить Мажора - то путь от Мажора до Рагны пройдёт без респа вовсе.

Собственно, как и положено главному боссу, Рагнарос - самый злой босс МС. Не сказать, чтобы он был при этом самый сложный в плане тактики - тем не менее, он требует изрядной подготовки рейда. Практически все игроки рейда должны иметь высокий Fire Resistance; МТ и ОТ желательно иметь около 300 своего резиста (без баффов и тотемов); милишникам - 200+, кастерам - 100+. Хотя, в принципе, обязательными эти цифры не являются, но и экстрим тоже ни к чему.

Для килла босса настоятельно рекомендуется бафнуть весь рейд баффом мобов типа Spellbinder в УБРС (через Mind Control мобов пристами) - это даст всему рейду бафф +83 фр, который работает СВЕРХ друидских лапок и шамских тотемов. Хотя для вайпов с целью "посмотреть, где там как чего - можно и без него, естественно.

Свойства босса:

Мили-повреждения - сильные, с сильным фронтальным огненным АОЕ.
АОЕ-отброс всех в мили-радиусе; наносятся достаточно сильные повреждения, с шансом улететь далеко в лаву.
При отсутствии игроков в мили-радиусе стреляет фаер-болтом в произвольную цель (Taste the flame of Sulfuron).
Периодические огненные повреждения лавой - в небольшом радиусе возле лавы.
При срыве агро наносит стандартный АОЕ-удар (By fire be purged).
Через 3 минуты боя переходит в состояние неуязвимости (submerged), и вызывает аддов - 8 Sons of Ragnaros. Адды появляются в той же точке, где и стоял босс, и бегут к произвольному игроку рейда. Хитов имеют немного, наносят 2 вида повреждения - фаер-дамаж, и мана-бурн; мили-повреждений вроде бы не наносят вовсе. Эффект мана-бурна не действует на варров и воров. Могут быть испуганы/забанишены.
Через 90 секунд после вызова сынов, или сразу по их истреблению, босс восстаёт из грязи взад (emerged). Все свойства босса остаются прежними; далее опять есть 3 минуты, до вызова следующих сынов.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Verus Orbis © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz