[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Guide]Totem Talk: Enhancement 101
KreigorДата: Среда, 27.07.2011, 14:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Enhancement Shaman 101


Топоры, булавы, молнии, огонь, лёд, волки, и, конечно же, неистовство ветра. Это может означать лишь одно: совершенствование. Рич Мэлоу (а.к.а Stoneybaby) любит и живёт этим. Его основной спек это энханс. Его офф-спек тоже энханс. И он будет описывать энханс сторону на Totem Talk.

Очевидно, что 101 гайды находятся в ударе в последние дни, что делает Enhancement Shaman 101 моим довольно удобным вступительным постом на WoW.com. Играть Энханс шаманом, играть им хорошо, означает иметь наиболее обширную ротацию заклинаний в игре, набор двух капов (макс. значения статов, которые следует собрать) статов в экипировке и дюжину кулдаунов, за которыми нужно следить. Не говоря уже про выход из огня (АоЕ лужи на земле различного рода - прим. перев.), избегание АоЕ кручения мобов, и уклонение от всего того, что ненавидят милишники. Можно с уверенностью сказать, что энханс один из наиболее трудных спеков для игры. И наиболее весёлый.

Что я люблю, так это то, что перед нами куча вещей с физическим и магическим, близким к смертельному, уроном. Хотите играть энхансом? Давайте приступим к началу!

Спек и Глифы

Прежде всего – спек. http://db.uawow.com/?talent#hVhhqbZhbxsoxdIhuskuVo:NfhzMm Ок, идём дальше.

2 отличных глифа это Символ духа дикого волка и Символ Удара Бури. Третьим я использую Символ Неистовства ветра или Символ кольца огна, в зависимости от боя. Но если вам не нравится частая смена глифов, то берите Символ Неистовства Ветра.

Меткость

Теперь, после того как мы разобрались со спком и флифами давайте погрузимся в наши приоритеты. Первое, и наиболее важное, прежде чем вы что-либо предпримите, прежде чем вы вставите камень в сокет и т.д – наберите кап рейтинга меткости для попадания заклинаниями.
    341 для Альянса

    367 для Орды
Эти числа для рейдовых боссов с учётом дебаффа Улучшеный Волшебный Огонь от баланс друида или Страдание от ШП. Можете не задумываться о них в подземельях на 5 игроков, потому что боссы там 82го уровня и кап для них требуется меньший.

Получение меткости свыше капа хорошо, но правило гласит: «Не используйте энчанты или камни для набора меткости выше капа». Получение капа и дополнительной меткости свыше от экипировки это, несомненно, бонус. И не волнуйтесь про кап меткости для ударов в рукопашной, потому что у нас есть более важные приоритеты, нежели 100% попадание левой рукой. С немногочисленными промахами можно смириться.

Мастерство

Т.к. вы разумный шаман, посмотрев на спек выше, вы возьмёте 3/3 Высвобожденная ярость (http://db.uawow.com/?spell=30809) и получите 9 мастерства. Теперь вам необходимо добрать еще 140 рейтинга мастерства. Результатом должна служить цифра: 26 мастерства в окне персонажа.

Дополнительное мастерство, свыше 26, это плохо. Порой, у вас не будет выбора из-за тринкетов или экипировки, но правило гласит: «Если можете избежать поднятия мастерства выше 26 – делайте это».

Шанс критического удара

Наш третий приоритетный стат. Получите миниум 30% шанса без баффов, который легко собирается с экипировки. Как только наберёте, можете больше не волноваться.

Гемы и Энчанты

Как только вы начнёте глубже постигать энханс пути, вы встретитесь с 2мя подходами: сбор АП и сбор хасты. Что лучше для вас дело ситуации (или предпочтения – прим. перев.), но раз уж вы начали с этого гайда, то я советую:
    1. Если у вас нет капа меткости, зачаруйтесь и используйте камни, чтобы его набрать.
    2. Если у вас нет капа Мастерства – добирайте его.
    3. Елси у вас нет 30% крита – добирайте его.
    4. В ставшиеся красные сокеты вставляйте камни на АП (Яркий багровый рубин), в желтые – на хаст (Мягкий царский янтарь), и одну Слезу кошмаров в синий, для активации мета гемма.
    5. В оставшиеся синие сокеты вставляйте камни на АП.
    6. Используйте Алмаз жестокого землеправителя в кач-ве мета гемма (+21 аги и +3% к критич. урону).
Я отдаю предпочтение АП (но не стоит зацикливаться на ней), потому что АП затрагивает как силу наших физических атак, так и силу магических атак (благодаря Остроте ума (http://db.uawow.com/?spell=30814)).

Оружие

Давайте обсудим скорость атаки у оружия. Выбор энха – это медленное и… медленное. Let's review: slow and slow. Slow is the way to go. If it ain't slow then it's a no. Slow fo' sho'. Slow is pro. I can do this all day people. Go slow mo-fo.

Уловили суть?

Быстрое оружие для ваших друзей-разбойников.

Несколько месяцев назад я пользовался замечательным симулятором для энха, EnhSim, пытаясь разобраться с Быстрым/Медленным оружием. На текущем уровне, очень быстрое оружие эквивалентно "Сталактиторуб'у" за репутацию с Сыновьями Ходира. Да, это так, синий топор 200го уровня = быстрому эпику 258го.

Медленное/медленное это единственный путь. А всё из-за Оружия Языка Пламени. «…Медленное оружие наносит больше урона от огня за удар»

Шаманские чары

Говорить о них так же легко, как и о скорости. Повесьте Нейстовство Ветра (ВФ) на правую руку и Оружие Языка пламени (ФТ) на левую. ВФ/ВФ могло быть до 3.0, а Фт/Фт годно лишь на минутку «развеяться». ВФ/Фт единственно верный путь.

Тотемы

Стандартный расклад:
    Замля – Тотем Силы Земли
    Огонь – Тотем Магмы
    Вода – Тотем источника маны или Тотем исцеляющего потока
    Воздух – Тотем Неистовства Ветра
В зависимости от ситуации, вам может потребоваться ставить Тотем Трепета и Тотем Очищения для вашей группы.

Выбор заклинаний и ротация

Я оставил ротацию напоследок, потому что это наиболее трудная часть игры энхом. В целом, у нас есть 12 заклинаний, за которыми нужно следить, включая БЛ/Героизм. Сейчас я вам дам небольшой краш курс ротации заклинаний, а подробности оставлю для следующего поста.

Вот с чего вам следует начать:
    1. Поставьте свои тотемы
    2. Кастуйте Молнию, как только вы получите 5 стаков Оружия Водоворота. Если стаков меньше – продолжайте атаковать в рукопашной.
    3. Используйте Удар Бури по готовности.
    4. Кастуйте Огненный шок и не обновляйте его, пока время действия не закончится.
    5. Кастуйте Шок Земли, если есть свободное время.
    6. Атакуйте Вскипанием Лавы (ЛЛ), когда остальное на кулдаунах (cooldown - перезарядка)
    7. Кастуйте Кольцо Огня, когда всё остальное + ЛЛ на кулдаунах.
    8. Вызывайте волков перед применением БЛ/Героизма (Обычно это на 30% босса, но зависит от босса, слушаем РЛ’а – прим. перев.)
    9. Используйте Ярость Шамана, когда у вас менее 30% маны
    10. Обновляйте Тотем Магмы и Щит Молний, когда они пропадут.
Даже, написав всё это, остаётся ощущение трудности. И это факт, необходимо время, чтобы научиться, особенно в сердце битвы. Но это заслуживает отдельного поста. Увидимся на следующей неделе в Enhance 102: Spell Rotations & Priorities. А пока…

Да прибудут с вами криты.

Copyright © Rich Maloy
Оригинал взят с wow.joystiq.com


Icemist

Сообщение отредактировал Kreigor - Среда, 27.07.2011, 14:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Verus Orbis © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz